|
Кто играет на гитаре и не только???!!!
|
|
| Исчадие_Сотоны | Дата: Среда, 10 Января 2007, 19:40:25 | Сообщение # 46 |
|
| Дебил, ты никогда не замечал одну странную вещь? Когда ты хочешь пиздонуть что - то умное, в зеркале замечаешь мудозвона, который не может двух слов связать?
|
| |
|
|
| Kolovrat | Дата: Понедельник, 15 Января 2007, 18:56:18 | Сообщение # 47 |
|
Сержант
Статус: Offline
| у меня дома дофига разной электроники музыкальной, 4 гитары и ламповый Marshall играю в 2-х группах занимаюсь на гитаре 1 год. Во как четко))) Кстати не создать нам школьную группу?народ который в Голландию ездил говорят что в школе 4-5 групп есть конкретно школьных (тока говорят что попсню играют). Так что пишите в личку или прямо тут если заинтерисовало)) З.Ы. Гитары мои (если интересно) Fender Stratocaster выпущеный к 60-ти летию Фендера(600 баксов между прочим) с звукачами EMG-81 (отдельно купил правда) это-моя гордость(если нужно приложу фотку), Ibanez RG 370 темно-синего цвета единственная модернизация - звукач YJM (именной звукосниматель Ингви Мальмпстена кстати; хоть и и сингл но не фонит вообще!), J&D Les paul аналог легендарного Лес паула от Гибсона, ну и акустическая гитара Dean (здоровая блин но звучит прекрасно).
Dark Metal у кожну хату!
|
| |
|
|
| Avtobus | Дата: Вторник, 23 Января 2007, 22:43:09 | Сообщение # 48 |
 Лейтенант
| Kolovrat, НЕужеле на Stratocaster мона поставить 81-е, если на нем 3 сингла, а 81 - хамбакеры!!!!! А. НУ а если это правда, то за сколько 81 - е брал и где?? Хочу себе на Jackson поставить!!!!
|
| |
|
|
| school57 | Дата: Среда, 24 Января 2007, 16:23:30 | Сообщение # 49 |
 Admin
| А я пока ставить звукачи другие на струмент даже не собираюсь. Потом ибанезик куплю, на него и поставлю ЕМЖ. А че, их даже достать мона сейчас? Летом, помню, были в МузТорге за 100 баков штука..... А ща дефицит.
|
| |
|
|
| Kolovrat | Дата: Четверг, 25 Января 2007, 19:26:44 | Сообщение # 50 |
|
Сержант